Социальное партнерство в образовании – это современная форма взаимодействия педагогов, детей, родителей, представителей других организаций, которая способствует открытости, доступности и продуктивности образования. Партнерские отношения создают благоприятные условия для самореализации педагогов и дошкольников, предоставляет детям большие возможности для достижения новых образовательных результатов, повышает качество дошкольного образования, позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.
29 ноября 2022 года в соответствии с планом деятельности Комитета по образованию администрации Белоярского района состоялся муниципальный семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений Белоярского района по теме: «Социальное партнерство как средство познания окружающего мира детьми дошкольного возраста».
Организатором семинара выступила СОШ п. Сорум.
В работе семинара приняли участие специалисты Комитета по образованию, методисты и педагоги образовательных учреждений Белоярского района.
Свой опыт работы по взаимодействию с социальными партнерами представили 11 педагогов учреждений Белоярского района: Нетунаева Н. В., заместитель директора, Никулина К. В., Хафизова А.У., - воспитатели, Кашанская Ю. С. - музыкальный руководитель, Мутина О. А. - инструктор по физической культуре, СОШ п. Сорум; Макарова Т. Н. - воспитатель СОШ п. Верхнеказымский; Салахова Ф. С. - воспитатель МАДОУ «Аленушка» п. Сосновка; Довгорукая Г. И. - воспитатель МАДОУ «Звездочка»; Шамина С. А. - воспитатель МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский»; Фахритдинова Е. А. - заместитель директора СОШ п. Лыхма; Никитошенко М. Н., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Сказка» г. Белоярский».
Участники семинара отметили разнообразие форм работы с социальными партнерами, с родителями. Особый интерес вызвал опыт работы СОШ п. Сорум по ранней профориентации дошкольников.