23 ноября в детском саду «Березка» состоялся районный семинар для педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, на тему: «Интерактивные технологии в математическом образовании детей дошкольного возраста».
На семинаре присутствовали двадцать четыре педагога из города и района.
Педагоги представили результаты деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста.
Ольга Александровна Бурданова (МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский») продемонстрировала авторское дидактическое пособие «Умняшка», которое она успешно используют в работе с детьми раннего возраста по развитию сенсорных эталонов.
Наталья Евгеньевна Овтина (МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский») презентовала опыт использования ОТСМ-ТРИЗ технологии в математическом развитии дошкольников.
Файруза Нафисовна Козлова (МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» г. Белоярский») представила авторские интерактивные дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста.
Ольга Николаевна Егорова (МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский») рассказала присутствующим об использовании интерактивного развивающего пособия «Цифры и счет» для индивидуальных и подгрупповых занятий взрослого с детьми 5-6 лет в рамках реализации культурной практики «Школа мышления».
Ярким и запоминающимся было выступление Аллы Михайловны Бурак (МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский») о логико-математическом развитии старших дошкольников посредством современных развивающих пособий «Математические весы», «Карусель», «Веера» и др..
Большой отклик среди гостей вызвал мастер-класс Альфии Сагитовны Нуриахметовой (МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский») по использованию современного развивающего конструктора «Макформерс» на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей. В завершении мастер-класса педагоги задавали много вопросов, которые не остались без ответа.
На протяжении всего семинара участники семинара имели возможность поучаствовать в практических мероприятиях.
Участники семинара высоко оценили представленный опыт педагогических работников по математическому образованию детей дошкольного возраста.