В соответствии с планом деятельности Комитета по образованию на 2025 год, на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский» 11 апреля 2025 года прошел практико-ориентированный семинар «Музыка и движение» для педагогических работников образовательных учреждений Белоярского района, реализующих программу дошкольного образования.
Всего в мероприятии приняли участие 35 человек из 6-ти образовательных учреждений Белоярского района: МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский», МАДОУ «Детский сад «Снегирек» г. Белоярский», МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский», МАДОУ «Детский сад «Сказка» г. Белоярский», МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский», МАОУ «СОШ п. Лыхма».
Участников семинара поприветствовала Саратина Людмила Владимировна, специалист-эксперт отдела общего образования Комитета по образованию администрации Белоярского района. В своем обращении Людмила Владимировна отметила значимость мероприятия для педагогического сообщества, актуальность вопросов в области сохранения и укрепления здоровья дошкольников средствами музыки и физкультуры.
Педагогические работники образовательных учреждений Белоярского района на практике продемонстрировали инновационные подходы, методы, приемы, технологии по музыкальному и психофизическому развитию дошкольников, способы применения нейроигр в физкультурно-оздоровительной, музыкальной и интеллектуальной деятельности дошкольников.
Активными участниками мастер-классов, практикумов, игровых тренингов, которые показывали музыкальные руководители, инструктора по физкультуре и воспитатели стали студенты 4-го курса, обучающиеся по направлению подготовки «Дошкольное образование» Белоярского политехнического колледжа под руководством преподавателя Э. Р. Кунчугаровой. Семинар стал площадкой проведения производственной практики для студентов.
В завершении мероприятия Казыханова Л. Р., методист МАУ «БМЦ» вместе с Ганюшкиной Е. В., музыкальным руководителем детского сада «Березка» провели рефлексивно-эмоциональную паузу, подведя итог семинара «Музыка и движение». Участники семинара отметили, что такие мероприятия оказывают практическую, методическую и консультативную помощь педагогам в работе с дошкольниками, в том числе в подготовке будущих педагогических кадров.