Телефоны "горячей линии" по вопросам предоставления льгот детям мобилизованных граждан
![znak1](/storage/znak1.png)
дошкольное образование |
5-15-72 |
Саратина Людмила Владимировна, специалист-эксперт отдела общего образования
|
питание | 5-15-64 | Вакуленко Ирина Владимировна, председатель Комитета по образованию |
9 февраля 2022 года во всех общеобразовательных учреждениях Белоярского района пройдёт итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9-х классов, на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минпросвещения России № 189/1513 от 7.11.2018 г.). В 2021-2022 учебном году на участие в итоговом собеседовании заявился 351 учащийся школ Белоярского района.
В течение 15 минут участники будут выполнять 4 задания и по результатам выполнения заданий получат допуск к государственной итоговой аттестации (далее-ГИА). Чтобы получить допуск к ГИА, участники должны получить «зачёт».
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в текущем учебном году в дополнительные сроки - во вторую рабочую среду марта - 9 марта 2022 года и первый рабочий понедельник мая – 16 мая 2022 года для учащихся, получивших неудовлетворительный результат («незачёт»); не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённые документально; не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённые документально.
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны методические материалы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Ознакомиться с методическими материалами можно в разделе «Государственная итоговая аттестация»
по уровню среднего общего образования - ссылка
по уровню начального общего образования - ссылка
В период с 10 марта по 30 марта 2022 года состоится муниципальный этап конкурса «Лучшие педагогические практики системы оценки качества образования образовательной организации», в котором примут участие общеобразовательные учреждения Белоярского района.
Конкурс направлен на выявление эффективных школьных моделей системы оценки качества образования по кластерным группам: среди общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и среди общеобразовательных организаций, расположенных в городе.
Целью Конкурса является развитие и совершенствование внутренней системы качества образования, в том числе направленной на повышение качества подготовки обучающихся образовательных организаций Белоярского района в соответствии с федеральными и региональными требованиями, методологическими подходами.
Победители примут участие в региональном этапе Конкурса.
«Современное детство в условиях глобальной цифровизации», такова тема семинара, который прошел 31 января 2022 года по плану Комитета по образованию администрации Белоярского района.
В настоящее время сложно найти человека, который бы не сталкивался с цифровой средой в профессиональной деятельности либо в повседневной жизни. Использование цифровых технологий в настоящее время заключается в том, что данные технологии рассматриваются не столько как инструмент, а сколько как среда существования, которая открывает новые возможности обучения.
На официальном сайте Минтруда России в сети «Интернет» для общественного обсуждения размещен государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2020 год.
Государственный доклад размещен по ссылке: https://mintrud.gov.ru/docs/1887.
Просим принять участие в обсуждении доклада руководителей образовательных учреждений, родительскую и педагогическую общественность, членов органов государственно-общественного управления. Замечания и предложения просим вас направлять на электронный адрес
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 декабря 2021 года № 984 проводится Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы основного общего образования, среднего профессионального образования (далее – Конкурс).
Уважаемые родители!
В соответствии с Постановлением главного государственного санитарного врача по ХМАО-Югре в Белоярском районе и Березовском районе от 20 января 2022 года № 1 «О введении ограничительных мероприятий (карантина)» с 21 по 27 января 2022 года все общеобразовательные учреждения переведены на обучение с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
По вопросам организации образовательного процесса необходимо обращаться в общеобразовательные учреждения или Комитет по образованию по телефонам горячей линии:
5-15-64 - Вакуленко Ирина Владимировна, председатель Комитета по образованию
5-15-67 – Лукиных Светлана Леонидовна, заместитель председателя Комитета по образованию
5-15-69 – Лазарева Марина Алексеевна, начальник отдела общего образования Комитета по образованию
5-15-69 – Погорелова Ирина Михайловна, специалист-эксперт отдела общего образования Комитета по образованию
5-15-72 – Щеголькова Наталья Валентиновна, специалист-эксперт отдела общего образования Комитета по образованию
Кафедра теории и методики начального и дошкольного обучения Тобольского педагогического института им. Д.И. Менделеева (филиала) Тюменского государственного университета проводит онлайн-конкурс художественного творчества школьников «Мир глазами художника». Конкурс проводится в рамках программы индивидуального развития школьников «Realtalk» Тюменского государственного университета.
В рамках реализации муниципальной модели оценки эффективности деятельности образовательных учреждений с 17 по 24 января 2022 года с руководителями образовательных учреждений специалистами Комитета по образованию проведено собеседование.
В ходе собеседования были проанализированы следующие вопросы: результаты государственной итоговой аттестации учащихся 2021 года, использование результатов всероссийских проверочных работ в организации методической помощи учителям-предметникам, результаты прохождения подготовки педагогов по вопросам функциональной грамотности.
После рассмотрения результатов работы образовательным учреждениям даны адресные рекомендации по итогам мониторингов, результатов оценочных процедур (ВПР, ГИА), предложены способы использования результатов для принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества образования.