eye Версия для слабовидящих
  Комитет по образованию
администрации Белоярского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Объявление

В соответствии с постановлением администрации Белоярского района от 7 мая 2015 года № 488 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального учреждения Белоярского района» Комитет по образованию администрации Белоярского района объявляет  конкурс на замещение должности директора муниципального автономного учреждения дополнительного образования Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский».

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности: высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее  образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

В конкурсе на замещение должности руководителя муниципального учреждения Белоярского района могут участвовать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности.

Граждане, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, представляют следующие документы:

  • личное заявление кандидата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
  • собственноручно заполненный личный листок по учету кадров по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением фотографии формата 3 x 4;
  • копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
  • копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • согласие на обработку персональных данных.

Документы представляются в конкурсную комиссию Комитета по образованию администрации Белоярского района до 9 октября 2021 года с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья по адресу: г.Белоярский, микрорайон 3, д.14а, 2 этаж, каб. 2.5. Контактная информация: тел.: 2-18-57, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Бланки личного заявления и личного листка по учету кадров размещены на официальном сайте Комитета по образованию администрации Белоярского района www.beledu.ru во вкладке «Конкурс на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений» раздела «Кадровое обеспечение системы образования».

Условия Конкурса:

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап представляет собой проверку представленных документов для участия в конкурсе. Второй этап заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения Белоярского района, его соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Первый этап Конкурса проводится 11 октября 2021 года в 9:00 часов по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, микрорайон 3, д.14а.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем Комитета по образованию администрации Белоярского района. Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса направляется участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа конкурса.

Проект трудового договора (WORD)

Официальный сайт Комитета по образованию администрации Белоярского района
Адрес: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, 3 микрорайон, д. 14А
Приёмная: Тел.: +7 (34670) 2-16-80, E-mail: info@beledu.ru
Мы в соц. сетях: