Новости

23 апреля 2019 года в рамках всероссийской акции «Что такое экзамены?» состоялась встреча начальника отдела общего образования Комитета по образованию Лазаревой М.А. с учащимися 11-х классов общеобразовательных учреждений г. Белоярский. На встрече было акцентировано внимание учащихся обучающимся на процедуре проведения экзаменов, правилах поведения.


В апреле 2019 года Министерство просвещения  Российской Федерации проводит социологические исследования обучающихся общеобразовательных учреждений и их родителей (законных представителей) по теме «Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации питания в общеобразовательных организациях».

Программой исследования предусмотрено участие в нем следующих респондентов:

- для обучающихся (5-11 классов) по адресу: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieS;

- для родителей обучающихся (1-11 классов) по адресу: https://ru.surveymonkey.net/r/pitanieR.


22 апреля 2019 года состоялся конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» среди образовательных учреждений Белоярского района. На Конкурс было представлено 22 проекта по  направлениям: «Патриотическое воспитание», «Забота о людях и милосердие», «Решение актуальных проблем образовательной организации», «Сохранение культурных традиций и исторической памяти», «Пропаганда здорового образа жизни», «Решение актуальной экологической проблемы», «Решение проблем молодежи», «Решение актуальной темы местного значения», «Гражданская инициатива и предприимчивость», «Забота о безопасности граждан родной местности».


15 апреля 2019 года состоялся муниципальный этап окружного конкурса экологических листовок. Всего на конкурс было представлено 63 работы из общеобразовательных учреждений Белоярского района и учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества».


5 апреля 2019 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Белоярский» прошла XVIII районная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее».


4 апреля 2019 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Белоярский» прошли V Молодежные Кирилло-Мефодиевские Чтения. Работы были представлены по 2-м секциям: Югра мой край, малая Родина; Общие ценности славянских культур и их отражение в языках, литературе и истории. Всего членами жюри были рассмотрены 12 исследовательских работ учащихся из 8-и общеобразовательных учреждений района: СОШ №1 г. Белоярский (2 работы), СОШ № 3 г. Белоярский (2 работы), СОШ с. Казым (1 работа), СОШ с. Полноват (2 работы), СОШ с. Ванзеват (1 работа), СОШ п. Верхнеказымский (2 работы), СОШ п. Сосновка (1 работа) и СОШ п. Сорум (1 работа). К публичному выступлению были допущены 10 исследовательских работ учащихся.


14 апреля 2019 года в г. Белоярский на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Белоярский» состоялся окружной физико-математический турнир среди учащихся 9-х классов. В окружном турнире приняли участие 28 девятиклассников: 5 обучающихся СОШ №1 г. Белоярский, 5 обучающихся СОШ №2 г. Белоярский, 10 обучающихся СОШ №3 г. Белоярский, 6 обучающихся СОШ с. Казым и 2 обучающихся СОШ п. Лыхма.


10 апреля 2019 года состоялись районные соревнования среди отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2019». В конкурсе приняли участие 6 команд из общеобразовательных учреждений Белоярского района. По итогам конкурса абсолютным победителем стала команда «Перекресток» (СОШ № 2 г. Белоярский). Второе место у команды «Полосатые» (СОШ с. Казым), третье место у команды «Зелёный свет» (СОШ № 3 г. Белоярский).


10 апреля 2019 года в МАУ «Белоярский методический центр информационно-технического обеспечения муниципальной системы образования» состоялось совещание с заместителями директора по воспитательной работе и социальными педагогами общеобразовательных учреждений, заместителем директора по учебно-воспитательной работе учреждения дополнительного образования.


Завершился региональный этап конкурса видеороликов среди членов Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребёнка в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, на который ребята представили 2 видеоролика. Первый ролик о себе - «Кто я?», второй видеоролик на тему: «Быть» или «не быть»?».


Завершился региональный этап VIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всего в региональном этапе конкурса приняло участие 65 обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.


В период весенних каникул с 25 по 29 марта 2019 года в городе Ханты-Мансийск прошел окружной образовательный фестиваль старшеклассников «Диалог цивилизаций», в котором приняла участие команда из числа членов Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребёнка в ХМАО-Югре. Белоярский район представляла ученица 9 класса СОШ п. Лыхма Иванцова Ника.


С рождения ребенок взаимодействует с другими людьми и дальнейшее его развитие во многом зависит от процесса его социализации. Не случайно в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования особое внимание уделяется социализации дошкольников, где на первый план в работе с детьми выдвигается задача социально-коммуникативного развития. Ведь от того, насколько успешно будет решена задача социализации в детском саду, зависит эффективность самореализации детей в будущем.


3 апреля 2019 года на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» прошел детский музыкальный конкурс «Наш оркестр» среди групп детей старшего дошкольного возраста образовательных учреждений Белоярского района, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.


3 апреля 2019 года в рамках плана работы районного методического объединения педагогов-психологов на 2018 – 2019 учебный год прошел практико-ориентированный семинар «Обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса, как цель и показатель эффективности деятельности психолога».